Неприметный вход в транзитный лаунж
Ошибка
Не удалось получить ответ от сервера
Наш перелет с Air China
Дешевые авиабилеты из Москвы в Таиланд мы нашли у Air China (почитайте как мы ищем билеты на самолет дешево). Это не первый опыт с китайским авиалиниями, но теперь с нами летел Главный и нужна была люлька. Рассказываем, как нам досталась не только люлька, но и бесплатный лаунж во время пересадки в Пекине, и про то, как планируем привезти из Бангкока в Москву полцентнера кокосов совершенно бесплатно.
Air China – это один из самых выгодных и крупных авиа перевозчиков на рейсах из Москвы в Таиланд и другие страны Азии. Пересадка делается в Пекине, и это интересно, потому что граждане РФ могут получить транзитную визу по прилету (при наличии подтверждающих билетов) на 72 часа. К этой бесплатной визе Эйр Чайна добавляет бесплатный лаунж (transit lounge) или отель для транзитных пассажиров – все согласно плану по развитию туризма Китайской Народной Республики.
Бесплатный транзитный лаунж или отель в Пекине
Транзитный лаунж предлагается для пересадок от четырех часов в тот же день на международных рейсах. Также можно забронировать отель. Оба варианта сразу не разрешены, надо сделать выбор. По отзывам путешественников отели не самые лучшие, и надо дожидаться бесплатного шаттла из аэропорта; имеет смысл ехать в отель, если длинная пересадка и хочется поспать.
Наша пересадка была 6 часов и мы выбрали лаунж. Прилетев в Пекин, мы остались очень довольны, что у нас был лаунж, потому что в аэропорту был морозильник, об этом мы рассказали здесь. Найти лаунж было не то чтобы сложно, но неочевидно. В самой брони написано где найти… на китайском. На указателях это "почасовой" отель, находится у выхода Е10 в Терминале 3.

Вход довольно непрезентабельный, на стойке никого. Нужно сразу на лифте ехать на следующий этаж. Там приличный ресепшн, даешь паспорт, говоришь забронировано и отправляешься в номер. Он маленький, фактически только кровать, с кондеем, который также работает на обогрев. Постельное белье чистое, удобства на этаже - душ, туалет. Там же полотенца. Напитки, еда в основном бесплатно, есть платные, в целом выбор не очень интересный, есть лучше в бизнес лаунже по приорити пасс.

Доброжелательный ресепшн
Перед ресепшн висит стандартное табло вылета, мы попросили позвонить в номер, когда нашему рейсу объявят вылет, и нам своевременно позвонили. Формально время пребывания в лаунже максимум четыре часа. Рейс задержали, поэтому мы провели там больше четырех часов: уходили на посадку, потом возвращались. Нас радостно приняли назад, "по времени" не выгоняли.

Для бесплатного лаунжа очень неплохо
Как забронировать лаунж (или отель)
И лаунж и отели не принадлежат Air China, поэтому просто с посадочными вас туда не пустят. Надо заранее забронировать через коллцентр (Call Center Air China 810-800-86-100-999 звонок бесплатный) и получить ваучер на заселение. Причем на детей до двух лет нужно отдельное согласование, которое занимает больше времени. Если ваучер на взрослого прислали на следующий день, то ваучер на Жорика прислали через 10 дней.

Ваучер необходим для бесплатного посещения лаунжа
Люлька для грудного ребенка
Бесценна при перелетах с маленьким ребенком, иначе весь полет придется держать малыша на руках. Способна сделать перелет комфортным для вашей семьи и незапоминающимся для окружающих вас пассажиров.

Главный одобряет люльку
Есть ограничения по "младенчеству", не более 10 кг/75 см. Люльку можно повесить только в ряду, перед которым есть стенка. Надо обязательно убедиться, что дали именно такие места. Несмотря на ваши заявления, звонки в коллцентр и прочее, вас могут посадить на другой ряд, потому что ряды перед стенкой пользуются большим спросом. Используйте SeatGuru, чтобы заранее узнать номер вашего ряда и требовать его при регистрации в аэропорту. Во время взлета/посадки использовать люльку нельзя. Ее приносят только после взлета, а этот процесс у эйр чайна довольно затяжной, к безопасности они относятся очень серьезно.
Как забронировать люльку для младенца
Только позвонив в коллцентр. Контакты в конце статьи, звонки с мобильных телефонов бесплатны (мы звонили из Москвы с Билайна). Побеспокоиться стоит заранее, минимум за две недели до отлета, эти процедуры занимают время. После звонка в коллцентр на почту высылают форму заявки на люльку. Если не прислали в течении двух дней – звоните еще, сотрудники могут быть перегружены работой. Форму заявления необходимо заполнить на английском языке и отправить в Московское представительство Эйр Чайна не позже 48 часов, но не раньше 7 дней до вылета.
У нас сложилось впечатление, что нашу форму видели только в московском представительстве, потому что места на плече Пекин-Бангкок дали вообще не те. И про заявку никто ничего не слышал в аэропортах. Поэтому, возможно, ничего заполнять не надо, а просто требовать люльку при регистрации и в самолете, но это, повторюсь, наше впечатление. Даже если вам дали не те места – просите стюарда помочь вам и пересадить на нужные. Они всегда идут на встречу, и это не только наш опыт: пересаживали и нас при перелете в Бангкок и наших друзей при перелете во Вьетнам.
UPD (февраль 2016). Онлайн регистрация на рейс с маленьким ребенком невозможна. Мы летели Бангкок-Москва, транзит через аэропорт Пекина. В Бангкоке на стойке регистрации нам дали нужные места для люльки на оба плеча без предварительной заявки. Отметим, что мы пришли до начала регистрации и были первыми. В самолете всегда есть люльки, как минимум две (соседка с малышкой, глядя на нас, тоже попросила себе люльку), их выдают без проблем.
Наш опыт с задержкой рейса на перелете Пекин-Бангкок
Самолет из Пекина в Бангкок задержали более чем на 8 часов. Для желающих давали питание, но мы уже поели. Мы начали изучать условия страховки, какую компенсацию нам могут выплатить за задержку рейса, и тут пришел представитель авиакомпании с увесистой пачкой юаней. Каждому пассажиру выдали на руки по 500 юаней (около 5000р по курсу на тот момент), а Жорику не дали, хотя он больше всех переживал.
Невероятные нормы багажа на рейсах Air China
Два места по 23 кг (Обратите внимание! Каждое место не больше 23 кг) на пассажира – это по 46 кг на каждого! На младенца одно место без ограничения веса, но с ограничением размера. Итого на нас троих более центнера багажа. Возможно, через некоторое время эта щедрость закончится, уточняйте в коллцентре или на сайте, но пока пользуйтесь. Кстати, на правах рекламы: "Грузоперевозки Бангкок-Пекин-Москва недорого! Пишите "we@bananatrip.ru".
Наш отзыв о Air China
Наши перелеты с младенцем прошли без проблем. Вызывает непонимание только странная нелюбовь Эйр Чайна к мобильным телефонам. Во время всего полета нельзя пользоваться телефонами никаким образом, даже как фотоаппаратом. Планшетами и ноутбуками можно. Еда на рейсах из Пекина может быть не самая вкусная, но это проблема всей китайской еды.
Бортпроводники всегда рады помочь, особенно если вы с ребенком. Условия в самолете не хуже любой сравнимой авиакомпании, например Аэрофлота. Транзит через Пекин дает возможность безвизового посещения столицы, которым мы, к сожалению, не воспользовались из-за погоды. Бесплатные транзитный лаунж и отели помогут скоротать время в таких случаях.
Контакты Air China
Колл-центр Эйр Чайна (Call Center Air China)
Пн-Пт 08.00–21.00, говорят на русском языке 09.00-18.00
810 800 86 100 999
ca_europe@airchina.com
Московское представительство Эйр Чайна
mowsales@airchina.com
+7 495 2300080 /81/82/83
Обновлено: 6 декабря 2015
Большое спасибо за отзыв, очень помогло!
Пожалуйста, рады помочь!)
Добрый день. 28 декабря я летела транзитным рейсом СА 0138 из Сеула в Москву через Пекин СА 0909. Мой багаж в Москву не прибыл. Оформила документ на не прибытие багажа, мне был выдан акт с номерами телефонов компании AIR CHINA не по одному номеру дозвониться невозможно. Два телефона отключено. а на другом номере либо не берут трубку либо постоянный гудок занятости. Получение какой либо информации о багаже просто невозможно.
Добрый день,
Телефоны на вашем акте те, что выше у нас в статье, или другие?
Попробуйте написать на электронную почту.